Основные ошибки при открытии СПА-салона

Позиционирование как VIP заведение.

Открытие спа, как люксового салона, на сегодняшний день не рентабельно. В наше время приносит деньги потребитель бизнес – сегмента, он является основным потребителем косметических салонных услуг. Сейчас наиболее рентабельны услуги с демократичными ценами и хорошей проходимостью.

Использование не профессиональных продуктов.

Часто в спа-салоне используют магазинные средства, которые не решают даже половина проблем, заявленных в программах. Даже многие престижные салоны часто используют продукты питания, например, кофе, как скраб, не задумываясь, что хороший кофейный скраб дополняют еще множество ингредиентов, и, наверное, специалисты, которые создавали этот скраб делали это не просто так. Обман клиента приводит к результату, который говорит сам за себя – понижение статуса, имиджа, рентабельности!

Высокий прайс.

Прайс часто не соответствует самой концепции и ценовому сегменту салона. Уже сегодня Vip клиенты обслуживаются в салонах среднего класса, так как например, за маникюр с гелевым покрытием клиент не готовы отдавать 3000 – 5000 рублей, так как эту процедуру можно сделать в салоне с ценой в 1500 рублей, и достойного качества. Всему своя цена! Если вы хотите предложить маникюр с ценой выше среднего разработайте должную программу и используйте средства, за которое можно взять данную сумму.

Диапазон цен и сервис.

Да, сегодня лучше предлагать несколько вариантов косметических средств, с разным диапазоном цен, чтобы клиент мог выбрать для себя приемлемую цену. Например, если взять косметологические услуги, сделайте разные кабинеты, с разным наполнением, как аппаратов, так и дизайном, с разной ценовой косметическими средствами, предложите клиенту в кабинете с высоким прайсом дополнительный сервис. А если говорить об услугах ногтевого сервиса, то можно просто предлагать разные покрытия, разного ценового сегмента.

Дизайн.

Чаще всего Заказчик приглашает дизайнера, который никогда не делал спа и не знаком с клиентопотоками , эргономикой, СНИИП, СанПин и т.п. Есть очень много нюансов, которые нужно соблюсти при разработке спа проекта, чтобы проект приносил желаемую прибыль, чтобы клиенту было комфортно и хотелось еще вернуться. Многие Заказчики думают, что, вложив огромную сумму денег в отделку, расставив мебель и все само заработает… Прежде чем начать открывать спа салон пригласите профессионального архитектора-дизайнера, в дальнейшем вы поймете, за что вы отдали деньги. Каждый метр будет оправдан, «а не просто поставлена вазочка, чтобы угол был не пустым»

Сервис.

Невнимание, высокомерный тон, навязчивость, незнание косметических средств на которых работает салон, незнание услуг салона, все это не добавляет вашему бизнесу ярких красок!

СПА концепция

Во многих спа салонах отсутствует одна из необходимых зон – ЗОНА РЕЛАКСА.

Без нее спа –это не спа. Так как оно предусматривает после принятия процедуры отдых. На этом всегда экономят. А многие процедуры расслабляют и клиенту хочется отдохнуть. А если этого нет, то вместо расслабления он испытывает стресс.

Процедура.

Очень часто в прайсе просто написано красивое название и нет описание или написано описание, не соответствующее процедуре. Многие клиенты достаточно посещали спа курорты и знакомы со многими предложениями, что они собой представляют. Грамотно составленная и прописанная процедура – это залог успеха. И конечно программы должны быть разработаны с разным временным диапазоном и возможностью получить несколько услуг одновременно.

Дети и мужчины.

Отсутствие детского и мужского прайса — это не допустимо в наше время.

Уже сегодня есть востребованность и особенно в разных программа, процедурах, средствах.

Многие спа даже разделяют женскую и мужскую зоны, что не совсем рентабельно, если говорить о сегменте бизнес.

Хотя если выделить в спа отдельную зону, назовем ее коммерческой, где семья или компания, может взять в аренду отдельное помещение со своей баней и т.п., то это приносит дополнительную прибыть к вашему бизнес сегмента спа.

Получите консультацию: +7 (495) 363-89-33

Получите консультацию по открытию салона красоты или SPA салона. e-mail: spaway@inbox.ru