Фирменный стиль салона красоты и спа салона

Что включает в себя фирменный стиль?

Название компании
Логотип
Фирменные цвета
Фирменный шрифт
Фирменная графика
Слоган
Визитка
Бланк письма Фирменные конверты
Фирменные папки
Буклет и разная печатная продукция.
Сувенирная продукция
Наружная реклама, плакаты и т.п.
Дизайн помещения
Видеозаписи, аудиозаписи и т.п.

Начнем с самого начала – НАЗВАНИЕ.

Ну во- первых название должно иметь смысл.
Например, нельзя назвать компанию, торгующую цветами, также как завод по производству колбасы.
Тот смысл, который возникает при этом вызывает только раздражение у клиента. Или если вы помните в советское время «ШАШЛЫЧНАЯ СВЕТЛАНА».
Нужно подбирать название, соответствующее направленности вашей компании. Также обращаем ваше внимание на звонкость названия. Именно звонкий слог должен находиться в конце слова. Звонкий слог находясь в начале слышится как затухающее название, и не остается в памяти надолго.
Название лучше также чтобы состояло из одного слова, оно легче запоминается и занимает лидирующую позицию.
Если же обратиться к китайским правилам, то число — один-это символ, который означает «выигрыш».
Также китайские знания рекомендуют, если не одно слово, то возможно три, так как число три – это «рост».
Например, «Салон красоты Аида», ну не как «Парикмахерская Аида»
Конечно, можно на все это не обращать внимание, но давайте поможем нашему будущему бизнесу немного))

Также хотим уберечь вас от витиеватых шрифтов, которые не читаемы, особенно, когда мы видим вывеску, а если еще клиент проезжает мимо, то он просто не успевает понять, что там написано. А если это еще и вечер…

Метко подметил писатель А. Некрасов «Как корабль назовешь, так он и поплывет».

Случай из жизни. Один «начинающий бизнесмен» решил придумать своей фирме оригинальное название ООО «ПУСТОТА», компания должна была заниматься поставкой чая, думаю вы понимаете, чем все закончилось…

Так что начните с названия, напишите несколько, чем больше, тем лучше, соберите друзей, попросите их выделить которые им нравятся, узнайте ассоциации, которые вызывает название, посмотрите перевод, если оно на иностранном языке, так как оно может означать совсем другое.

Получите консультацию: +7 (495) 363-89-33

Получите консультацию по открытию салона красоты или SPA салона. e-mail: spaway@inbox.ru